?

Log in

(no subject)

« previous entry | next entry »
Sep. 4th, 2007 | 10:47 pm

15,59 КБ
Благодаря френдленте, прочла первую книженцию Софи Кинселла.
Смеялась до слез (ну, не знаю почему, я всегда плАчу, когда мне очень смешно).
Если честно, такие несерьезные книги очень
 хорошо помагают почувствовать легкость жизни, когда все становится "слишком".
...слишком много смысла
...слишком много ответственности
...слишком много стресса
...слишком мало веселья
Мне всегда думалось, что выдавать свои слабости - удел неудачников,
и несмотря на то, что мнение мое нифига не изменилось (да, книжки вряд ли это исправят), книжка ничего себе такая, класса  "в метро читать".


Как же, все-таки, классно принадлежать к прекрасной половине человечества,
без такого конфетти этот мир просто сдох бы со скуки...

Link | Leave a comment | Share

Comments {14}

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Sep. 5th, 2007 06:11 am (UTC)
Link

фотография жуть как понравилась, хоть и не знаю чем - мелкая, плохо видно...
это не ты ли на ней часом?

Reply | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Sep. 5th, 2007 05:40 pm (UTC)
Link

похоже, что я =)

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Sep. 6th, 2007 05:41 am (UTC)
Link

ты меня просто сразила!

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Sep. 7th, 2007 12:02 pm (UTC)
Link

кстати глубокое ИМХО - элеганс с тобой случился при рождении ;)

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Sep. 7th, 2007 12:06 pm (UTC)
Link

Спасибо!

Reply | Parent | Thread

spunky_roufous

(no subject)

from: spunky_roufous
date: Sep. 5th, 2007 01:37 pm (UTC)
Link

ой, а где взять эту книженцию?))

Reply | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Sep. 5th, 2007 05:47 pm (UTC)
Link

эээ магу....а вот нашла http://bookz.ru/authors/sofi-kinsella.html

Reply | Parent | Thread

spunky_roufous

(no subject)

from: spunky_roufous
date: Sep. 5th, 2007 06:13 pm (UTC)
Link

оо, спасиби)) а кто из них первая?))

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Sep. 5th, 2007 06:32 pm (UTC)
Link

затрудняюсь сказать, качай все - смеяться будешь =) а потом в ворде там уже написано че к чему.типа 1 том второй и тп
я тока две первые прочла пока что....но стремительно.... мыслю о третьей) пока еще не открыла правда....

Reply | Parent | Thread

spunky_roufous

(no subject)

from: spunky_roufous
date: Sep. 5th, 2007 07:24 pm (UTC)
Link

ну ок, щас скачаю и попробую в телефон запихнуть... надеюсь получится, иначе не знаю как это всё читать....

Reply | Parent | Thread

Ketsun

from: anonymous
date: Sep. 9th, 2007 08:48 pm (UTC)
Link

Послушай, я от тебя млею. Фигею. Балдею. Наткнулась на тебя случайно. Неужели такие девушки еще существуют. Я теперь не усну.

Reply | Thread

aka TooFunkY

Re: Ketsun

from: funky_tsaa
date: Sep. 14th, 2007 12:46 pm (UTC)
Link

открывай фэн клуб?!

мхаха....лол.....
млеюфигеюбалдею это почти ...стих..
в следующей песне спою =)))))))))))))))))))))

Reply | Parent | Thread

я

from: anonymous
date: Sep. 21st, 2007 10:55 am (UTC)
Link

Ты меня не так немного поняла. Или я просто хотела, чтобы ты по другому подумала. А с каких сайтов ты берешь изображения?

Reply | Thread

aka TooFunkY

Re: я

from: funky_tsaa
date: Sep. 22nd, 2007 06:42 pm (UTC)
Link

по-разному бывает =)


зы. я совсем тебя не поняла....даже о каком-то "не так" речь не идет.
вообще, анонимаус - это подло.

Reply | Parent | Thread