?

Log in

Весна

« previous entry | next entry »
Mar. 18th, 2007 | 09:51 pm

Зима закончилась, весна уже вроде наступила - но за окном временная осень какая-то....обещают минус три по ночам на неделе...по-этому, поддерживаю народ, который борется с негативновесенней фигней в мозгу, оставляя там только позитивносолнечную фигню... Для вдохновления пара фотосессий) На мой взгляд, одна из самыйх классных у Александры, плюс Пин-ап бразилия) и немного Мелиты Тониоло) ее афигенская фигурка на этих фото - вдохновляет меня на ежедневные занятия спортом =)) вот оно:

 Divine Alessandra PIN-UP STORY ANOTHER PIN-UP STORY TO ALL IPOD LOVERS)))

Link | Leave a comment | Share

Comments {40}

Romano

(no subject)

from: bumerromik
date: Mar. 18th, 2007 09:25 pm (UTC)
Link

издеваешься)

Reply | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 18th, 2007 09:27 pm (UTC)
Link

+))))gygy aha...net, vdoxnovljajus na retrohotsummer)))))))

Reply | Parent | Thread

Romano

(no subject)

from: bumerromik
date: Mar. 18th, 2007 09:30 pm (UTC)
Link

По мне так издеваешься самым скверным образом)))

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 18th, 2007 09:49 pm (UTC)
Link

a govorili, 4to krasota spasaet ...

Reply | Parent | Thread

Romano

(no subject)

from: bumerromik
date: Mar. 18th, 2007 09:56 pm (UTC)
Link

и были правы)
У тебя такая же фигурка?))

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 18th, 2007 10:02 pm (UTC)
Link

do takoj figurki mne eshe gdeto -5 kg nado... i zagar )))) no, kak govoritsja....poka za oknom -3 i dozhd - est nad 4em rabotat)
vot shas sizhu u kompa i borjus s zhelaniem oznakomitsja s soderzhaniem xolodilnika...poka ne znaju kto pobedil)

Reply | Parent | Thread

Romano

(no subject)

from: bumerromik
date: Mar. 18th, 2007 10:10 pm (UTC)
Link

)))так 5кг это не рубеж

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 03:54 pm (UTC)
Link

я тоже так себе внушаю))) пока получается вроде... я возлюбила поедание ананаса на ужин...китайцы тут хорошо их чистят)

Reply | Parent | Thread

король вселенной

(no subject)

from: 1nfectedok
date: Mar. 18th, 2007 10:01 pm (UTC)
Link

ой
хочу всех этих цыпачек

Reply | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 18th, 2007 10:04 pm (UTC)
Link

daaa...a ja xo4u sebe takoe teltse kak na pervoj pik4e)
to4nee konkretno takuju taliju)

Reply | Parent | Thread

король вселенной

(no subject)

from: 1nfectedok
date: Mar. 18th, 2007 11:25 pm (UTC)
Link

будет)
кстати покаж свое тело))

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 03:49 pm (UTC)
Link

)))) интересно, какой ты предполагал на это ответ +)
я не собираюсь тут выкладывать себя)))

Reply | Parent | Thread

король вселенной

(no subject)

from: 1nfectedok
date: Mar. 19th, 2007 04:48 pm (UTC)
Link

комплексы?

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 06:04 pm (UTC)
Link

а может, скромность?

Reply | Parent | Thread

король вселенной

(no subject)

from: 1nfectedok
date: Mar. 19th, 2007 08:43 pm (UTC)
Link

недумаю
скореее показывай
и будет тебе харашо

Reply | Parent | Thread

Александр Чистяков

(no subject)

from: sashachist
date: Mar. 19th, 2007 05:31 am (UTC)
Link

мда ) такая грудь и талия - не очень правдоподобно
силикон?

Reply | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 03:48 pm (UTC)
Link

=) нет, просто белье такое. грудь ее вполне обычна)
а вот переход талии в бедра - шик!

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 19th, 2007 06:54 am (UTC)
Link

Алессандра тут восхитительна! Никогда не видела этого сета... А такая фигура, как на первой - это все же в первую очередь природа. Мне например как ни тренируйся, а такого контраста бедер и талии не заиметь никогда.

Reply | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 03:51 pm (UTC)
Link

мне тренерша сказала, что у меня скелет как раз в тему, тока вот надо, чтобы желудок стал размером с яблоко))) и много кардио прописали мне 8( я уже ненавижу беговую дорожку =) хотя скакалка радует пока еще)

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 19th, 2007 03:55 pm (UTC)
Link

а ты на дорожке бегаешь или быстро ходишь? и по сколько минут?

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 04:02 pm (UTC)
Link

хожу сначала 10 мин, потом средний такой бег 20 и снова 10 ходьба до замедления - эта каждый день надо по идее =\, как на улице трусцой - надо чтобы пульс не поднимался выше 150 - ну там по-моему всем по разному надо, мне с моими 174 роста и 64 кг надо так. там еще как-то смотрят по состоянию сердца чето....в общем не сильно разогнанный и стабильный пульс - залог оптимального воздействия на жирокккЪ. потом еще аэробик-классы здорово - мне оч кикбокс понравился - прям грааадом с тебя вода течет))))) но ниче после не болит и не задыхаешься нифига если дыхалка не очень...

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 19th, 2007 04:15 pm (UTC)
Link

спасибо за подробный ответ) я у тренера не консультировалась, но когда стала ходить в зал, сама как-то пришла именно к такой схеме: 10 хожу + 20-25 бегу + 10 хожу.

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 03:53 pm (UTC)
Link

вообще, я с тобой совсем не согласна еще насчет скелета - вон посмотри на ее фотосессию пинап - это она же только в другом образе - там внизу еще написано мелита тониоло - так вот, там она уже совсем не так хороша.....так что дела в самодисциплине и спорте...

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 19th, 2007 04:00 pm (UTC)
Link

Ну про грудь я не стану ничего говорить - если нет у меня третьего размера, значит я его никак не накачаю. А если я еще и похудею на 3-4 кг, то грудь у меня станет еще на полразмера меньше. Правда скаже чествно, я себе третий и не хотела бы.

По поводу скелета: у меня от природы бедра узкие да еще и талия не явно выраженная, какой бы худой я ни была. Посмотри на ту же Лиму - у нее ведь тоже нет таких изгибов, вкакой бы прекрасной форме она ни была...

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 04:04 pm (UTC)
Link

ты забываешь что внешние и задние мышцы бедра можно очень даже круто смоделировать - я это реально видела сама, когда занимала с одно девочкой в ворлдклассе...у нее таже проблема была. но занятия у нас совсем разные были - плюс она ела белковой пищи больше ну вобщем это надо посоветоваться с тренером - если тренер правильный, он докажет - что тело это пластилин =)))

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 19th, 2007 04:20 pm (UTC)
Link

неслабо ты подкована теоретически! понимаешь, я ведь далеко не худышка, скорее наоборот: у меня вечно 1-2 кг лишних кг туда-сюда плавают. правда я вообще никак себя в еде не ограничиваю, ем много шоколада, мучного, жареного...
я уже смирилась, что талию меньше 60-62 мне не заиметь, а а наращивать бедра я как раз не хочу. главное, чтобы все эти изгибы былди упругими, а не дряблыми - для тогго и тренируюсь

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 06:00 pm (UTC)
Link

без ограничения в еде здесь никак не обойтись...это факт....можно правда нездоровую альтернативу найти - типа слабительных и ускорения метаболизма - но все это чревато... талия узкая - когда желудок маааал....этож мышечная ткань типа.. когда она съеживается и тааалия уменьшается, а для тонуса брюшной области достаточно 20 минут хула-хупа средней тяжести в день ;)
и проблем не будет...
теоретически я подкована это да....у меня у папы одно из образований - физвоспитание )))))

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 20th, 2007 06:52 am (UTC)
Link

спасибо, что напомнила, вот перееду через пару месяцев в новую посторную квартиру и непременно обзаведусь им!

Reply | Parent | Thread

chegirl

(no subject)

from: chegirl
date: Mar. 19th, 2007 05:34 pm (UTC)
Link

Что там за девочка была? Что за упражнения? Что за диета?

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 05:53 pm (UTC)
Link

Tereza zovut =) poznakomilas tam zhe))))) v saune worldclass na Vaclavake kotoryj)
ona osobo podrobno ne rasskazala pro dietu skazala toka 4to ne est sladkoe voobshe - tolko frukty - krome bananov i vinograda - ne znaju po4emu, ela beloe kurinoe mjaso nezhirnuju rybu i govjadinu - 3 priema pishi, eda posle trenirovok v tom 4isle - belki. potom ona vodu ne pila vo vremja trenirovok - u neje v osnovnom byli silovyje...ili kak eto tam s ganteljami potjazhelee - dlja spinu i takie shtuki dlja nog - s vesom tozhe - na tranazherav tozhe bolshoj ves dlja jagodi4nych i i tex 4to idu po bokam beder po diagonali kakto - ja po anatomii nazvanija ne pomnju uzhe )))

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 04:09 pm (UTC)
Link

насчет груди это конечно да, но на сколько мне известно она до 25 лет в основном - железы жир там есть но его меньше, чем думается =) вот у меня на пол-размера похудела раньше было С а щас что-то между B и С, в зависимости от модельки белья...но зато спина с 80 ушла на 75 )
в том, как смотрится грудь играет роль спина ) плавание тоже увеличивает контраст между верхней частью торса и талией - естесно не плавание посабачьи))) а как мальчики плавают кароче надо)) но у меня плечи итак широкие довольно =)

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 19th, 2007 04:24 pm (UTC)
Link

ну знаешь, с такими пропорциями и ростом у тебя все шансы выглядеть как на фото 1! цели ставишь вполне реальные)

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 05:56 pm (UTC)
Link

эх...вот только бы с ленью что-то сделать ))) убить ее в мясо надо...

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 20th, 2007 06:51 am (UTC)
Link

а мне еще и апетит побороть... я заметила, что очень часто ем без апетита, а просто за компанию. НЕвозможно остаться в стороне, когда все сидт на кухне ужинают, трындят о том, о сем...

Reply | Parent | Thread

Mich

(no subject)

from: misha_magic
date: Jun. 7th, 2007 02:09 pm (UTC)
Link

Какие вы обе классные! Завтра в зале себе усиленную тренировку устрою за прогулы!

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 04:10 pm (UTC)
Link

а Лима тоже бывает разная) у нее тоже есть фотосессия с талией - но она сама говорит что следит только за диетой и бегает...) а это не моделирование тела а просто поддержание физ формы...плюс у моделей подиумных все-таки главное - худоба, а не красота форм...имхо

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 19th, 2007 04:25 pm (UTC)
Link

мне лимина фигура не очень нравится, все таки икры и бедра ей бы не помешали. но мордашка у нее бесподобная.

Reply | Parent | Thread

aka TooFunkY

(no subject)

from: funky_tsaa
date: Mar. 19th, 2007 05:56 pm (UTC)
Link

da, tolko v posledneje vremja ona kakto...uzhe 8(
a vot ambrosio....mne dazhe posle etoj fotosession ee face prosto afigenskim kazhetsja))) guby i glaza - prosto klass)))

Reply | Parent | Thread

Принцесса Будур

(no subject)

from: verona22
date: Mar. 20th, 2007 06:49 am (UTC)
Link

здесь Амброзио нереально хороша, но на мой вкус у нее слишком хищное лицо, что не всегда уместно. Зато фигура у нее - высший пилотаж - на мой вкус она даст фору не только Лиме, но и Жизель. Из ангелочков у нее лучшее тело на мой вкус. Но мордашка и мимика самые-самые у Адрианы.

Reply | Parent | Thread

Anastasia

(no subject)

from: rivoli
date: Mar. 19th, 2007 06:36 pm (UTC)
Link

очень вкусно!

Reply | Thread